Почему мой заказ долго находится в статусе "Ожидает проверки"?
Дело в том, что в разных уголках России есть труднодоступные места и для Почты России. В связи с этим существует список объектов почтовой связи, в адрес которых
периодически ограничивается прием посылок и бандеролей с объявленной ценностью для пересылки наземным транспортом. Наш менеджер проверяет, не попал ли адрес клиента магазина в этот список. Если адрес попадает этот список, то есть возможность переслать посылку на данный адрес первым классом, что существенно удорожает доставку, о чем и сообщается дополнительно покупателю.
Если на странице с товаром сказано, что товар есть в наличии и может быть доставлен, то нажмите на кнопку "Добавить в корзину". Когда в корзине будут все товары, которые Вы хотите приобрести, нажмите кнопку "Сформировать заказ". Система предложит ввести ваши данные для отправки. Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине, нажмите на ссылку вверху формы. После того, как Вы введете Ваши данные, нажмите кнопку "Зарегистрировать". На открывшейся странице введите параметры заказа и нажмите кнопку "Продолжить оформление". Все, заказ оформлен. В течение 1-2 дней мы свяжемся с Вами по электронной почте для подтверждения (уточнения) заказа и указанных данных. Вам необходимо будет подтвердить свой заказ по электронной почте. Реквизиты для оплаты Вы также получите по e-mail.